План мероприятий по улучшению качества деятельности
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по улучшению качества деятельности ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник»
на 2018 год
По результатам независимой оценки качества (условий) услуг организациями культуры в 2017 году и внутренних маркетинговых исследований музея были выявлены недостатки в работе ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник». В связи с этим разработан план мероприятий по улучшению качества деятельности музея на 2018 год.
-
Редактировать разделы с целью актуализации информации на официальном сайте музея «Экскурсии и другие услуги» — в течение 2018 года.
-
Дополнить разделы дополнительными услугами – в течение 2018 года, по мере появления и расширения дополнительных услуг на основании анализа.
-
Проверять актуальности размещенной на официальном сайте музея информации об учредителе, структуре, учредительных документов — не реже одного раза в месяц.
-
Проверять доступность информации о предоставлении преимущественного права на пользование услугами учреждения отдельными категориями граждан – 1 раз в два месяца.
-
Проводить тест на доступность информации об учредителе, структуре и учредительных документов на официальном сайте организации из различных браузеров и мобильных ОС – раз в один месяц.
-
Проводить музейные маркетинговые исследования во время массовых мероприятий музея-заповедника – в течение года, в даты проведения мероприятий.
-
Составить актуальный портрет целевой аудитории музея – IV кв. 2018 г.
-
Осуществлять работу с отзывами посетителей на сайте музея и в официальных аккаунтах музея в соцсетях (Фейсбук, Вктонтакте, Твиттер, Одноклассники, Instagram, YouTube), а так же на основном сайте – в течение года.
-
Разместить на официальном сайте музея актуальную информацию о выполнении государственного задания, плане финансово-хозяйственной деятельности, дополненный план мероприятий по улучшению качества работы организации и отчет о результатах деятельности организации культуры за 2017 год – май 2018 года.
-
Организовать и провести обучающий семинар для сотрудников, осуществляющих коммуникацию с посетителями, на предмет бесконфликтного общения – в течение 2018 года.
-
Проверять и обновлять информационные материалы относящиеся к местоположению учреждения – не реже раза в месяц, в течение 2018 года.
-
Доработать новый сайт музея в сети Интернет на www.borodino.ru , учитывающего современные требования – в течение 2018 года, по возможности с продажей, бронированием билетов в электронном виде, переводом на английский язык.
Предлагаем так же ознакомиться с независимой оценкой, полученной музеем-заповедником «Бородинское поле» в 2017 году: