Мы работаем для вас!

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 

по улучшению качества деятельности ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник»

на 2018 год

По результатам независимой оценки качества (условий) услуг организациями культуры в 2017 году и внутренних маркетинговых исследований музея были выявлены недостатки в работе ФГБУК «Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник». В связи с этим разработан план мероприятий по улучшению качества деятельности музея на 2018 год.

  1. Редактировать разделы с целью актуализации информации на официальном сайте музея «Экскурсии и другие услуги» — в течение 2018 года.

  2. Дополнить разделы дополнительными услугами – в течение 2018 года, по мере появления и расширения дополнительных услуг на основании анализа.

  3. Проверять актуальности размещенной на официальном сайте музея информации об учредителе, структуре, учредительных документов — не реже одного раза в месяц.

  4. Проверять доступность информации о предоставлении преимущественного права на пользование услугами учреждения отдельными категориями граждан – 1 раз в два месяца.

  5. Проводить тест на доступность информации  об учредителе, структуре и учредительных документов на официальном сайте организации из различных браузеров и мобильных ОС – раз в один месяц.

  6. Проводить музейные маркетинговые исследования во время массовых мероприятий музея-заповедника – в течение года, в даты проведения мероприятий.

  7. Составить актуальный портрет целевой аудитории музея – IV кв. 2018 г.

  8. Осуществлять работу с отзывами посетителей на сайте музея и в официальных аккаунтах музея в соцсетях (Фейсбук, Вктонтакте, Твиттер, Одноклассники, InstagramYouTube), а так же на основном сайте – в течение года.

  9. Разместить на официальном сайте музея актуальную информацию о выполнении государственного задания, плане финансово-хозяйственной деятельности, дополненный план мероприятий по улучшению качества работы организации и отчет о результатах деятельности организации культуры за 2017 год – май 2018 года.

  10. Организовать и провести обучающий семинар для сотрудников, осуществляющих коммуникацию с посетителями, на предмет бесконфликтного общения – в течение 2018 года.

  11. Проверять и обновлять информационные материалы относящиеся к местоположению учреждения – не реже раза в месяц, в течение 2018 года.

  12. Доработать новый сайт музея в сети Интернет на www.borodino.ru , учитывающего современные требования – в течение 2018 года, по возможности с продажей, бронированием билетов в электронном виде, переводом на английский язык.

 

Предлагаем так же ознакомиться с независимой оценкой, полученной музеем-заповедником «Бородинское поле» в 2017 году:

Показатель

Максим. балл

Балл

Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1

1.2

Оценка открытости информации, размещенной на официальном сайте учреждения, предоставленная Государственным заказчиком

20,0

19,0

1.3

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

10,0

8,4

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

10,0

8,8

2.2.

Наличие дополнительных услуг и доступность их получения

10,0

8,3

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

10,0

8,3

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

10,0

8,6

2.5.

Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадка из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

2,0

1,4

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступность санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

2,0

1,3

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

2,0

1,6

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

2,0

1,6

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

2,0

1,5

Время ожидания предоставления услуги

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

10,0

9,5

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

10,0

9,4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

10,0

8,8

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

10,0

9,0

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1.

Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры

10,0

8,9

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

10,0

8,8

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»

10,0

8,6

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

10,0

8,8

Итоговый балл

140,6